+7 (495)420-15-00
Москва, ул. Академика Капицы, д.12
Понедельник - пятница, с 9:00 до 17:00

  Удачи и разочарования литературного квеста.


Учащиеся 5 –ых классов 12 апреля устроили себе маленький, но долгожданный праздник. Начиная с декабря, пятиклассники заходили на наш сайт «Школьная библиотека 1273» (http://libschool.umi.ru/), чтобы подготовиться к литературной игре-квесту по «Запискам о Шерлоке Холмсе» Артура Конан Дойля.

Они узнали много интересных фактов не только из уголовной практики великого сыщика, но из самых разных областей знаний, например из серпентологии (раздел биологии, изучающий поведение змей) или из геммологии (наука, посвященная свойствам драгоценных камней).

Самые продвинутые: Салыкина Вероника, Давидян Ирина, Дубровина Анастасия из 5 г класса - даже получили сертификаты не откуда-нибудь, а из Sherlock Holmes Museum в Лондоне, подтверждающие, что обладатели ответили на 10 вопросов по рассказам о Шерлоке Холмсе, причем по-английски.


С самого начала соревнования команды оказались не в равных условиях. Во-первых, команды 5А класса и 5 Г класса за время подготовки не только прочитали знаменитые записки английского классика, но буквально проштудировали с помощью форума многие содержательные нюансы предстоящей игры.

Обе команды с первых же этапов легко вышли в лидеры, более того по первым же фразам-подсказкам они догадались о том, какое слово служит паролем для письма Сэра Артура Конан Дойля. Правда, команда 5А класса не справилась с английской орфографией, допустив ошибку, а команда 5 Г класса написала слово по-русски, что противоречило правилам игры. Поэтому обе команды в финал вышли одновременно.

Строгое жюри под председательством заместителя директора Ирины Владимировны Абидовой отметило активность болельщиков 5 А класса и находчивость и артистичность 5 Г класса.

Результат игры – первое место и медали знатоков творчества Конан Дойля разделили две команды 5 А и 5 Г классов;
второе место разделили команды 5 Б и 5 В классов.


Хочется пожелать командам успехов, а всем учащимся 5–ых классов советуем более активно участвовать в творческих конкурсах, фестивалях, которые проводятся в школе.